Рафаил. «Искусство жить здоровым».

Вызывающий момент.

Человек, в результате дурного воспитания, постоянно хочет, мечтает о стабильности (с определённого возраста...)

Но жизнь есть движение, развитие (или деградация – развитие с «минусом»), процесс. «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку».

«Конфликт – это развитие». «Проблема – это возможности».

Раскрывать эту тему (е.б.ж.) – планирую в цикле «Наука жизни», в разделах «Воспитание и самовоспитание».

Пример «Вызывающего момента». На столике стоят два сосуда – один наполнен водой (или...) полностью, до краёв, «всклянь», другой – «чуть-чуть».

Вы проходите, задеваете за шаткий столик и ... что происходит? Полный сосуд проливает жидкость на поверхность стола, а то и на пол потечёт (смотря как задеть!), а тот, в котором «чуть-чуть» – покачается и успокоится.

В жизни всё так же просто и аналогично (если не усложнять и не «умствовать»).

Стабильность – это жизненный застой, постепенно становящийся «болотом». Чтобы этого не происходило, Жизнь делает постоянные «вызовы». Создаёт «вызывающие моменты», как внутри у нас, так и снаружи. Но поскольку мы все являемся «продуктом дебильно-мозгового воспитания», мне приходится рассматривать болезни на телесном уровне, хотя физический мир есть следствие мира «тонкого».

Тело – «Воплощённый Дух».

* * *

«По ящику» давно идёт программа «Умники и умницы», в которую набирают талантливых детей со всей страны и победителей в конкурсах «по мозгу и памяти» принимают без экзаменов в самый престижный вуз, выпускающий «шпионов и засланцев». Я какое-то время с интересом смотрел эту передачу, а потом прекратил. Жалко стало детей, особенно девочек, как победителей, так и проигравших. «Серое вещество» не даст им радостной и многоцветной жизни.

Христос сказал на эту тему (по памяти – смысл): Соблазнившему ребёнка – рекомендую повесить жёрнов на шею и утопиться.

«Умники и умницы» главный диагноз дурости современного человечества.

Не зря в народе говорят: «Умный, умный, а дурак...»

А уж «умная женщина» - это медицинский диагноз, патология, которую лучше скрывать от мужчин, как растущие усы, бороду... Может, попробовать как-то «сбривать» так же...

* * *

«Вызывающий момент» в системе «Искусства жить, не болея» - это то воздействие, которое переводит «Инкубационный» период в «Острый».

«Заразился», «простудился» - это «мозговая дурость». В жизни этого не бывает. Вакцинации не уберегут от «заразы», а «закаливания» - от «простуды».

Если ваш «сосуд - организм» – как стакан на столике, полный «грязью», шлаками и «паразитами», любой жизненный «толчок» (в том числе, «зараза» и «простуда») дадут «обострение» («болезнь»).

Если же в вашем организме (сосуде) – «грязи», шлаков и паразитов – чуть-чуть, «на донышке» (абсолютно чистого в природе ничего не бывает...), то «жизненный толчок» слегка «поколышет» вас (можете и не заметить!), и всё успокоится.

Вызывающим моментом может быть абсолютно всё. Мысли, чувства, телесные воздействия...

Условно в нашей школе они делятся на два вида: с «плюсом» и с «минусом».

Введено это деление для «доходчивости» материала. На самом деле это неверно. Все события, ситуации, воздействия делятся на «приятные» и «полезные». Какие из них с плюсом, и какие – с минусом? Других не бывает! Но до этого понимания жизни нужно дорастать... Дело непростое (опять из-за дурного воспитания с детства).

Вызывающие моменты:

с «плюсом»Целительные свойства Природы (контакты «Залива» с «Океаном») – свежий воздух, лес, солнце, холодная вода, босиком по земле (по росе...) и т.д. – дают прилив энергии, и организм начинает чистку каналов связи с Целым. Тот же эффект дают добрые вести и мысли... (От счастья можно умереть!..) Чтение текстов нашей Школы может вызвать «обострение» - «чистку каналов».

с «минусом» - инфекции, стрессы, истощение, усталость, угнетённое состояние, ослабление иммунной системы – результат: активизируются резервные возможности организма, и начинается Обострение.

Пример: «облаял» начальникобиделся, переживаетзаболело горло (жизнь «берёт за горло») – думает: «где же я простудился?»

Грипп – если внутри «помойка» и ждёшь болезни – обострение.

Скажите спасибо «гриппу» - почиститесь благодаря ему!

В результате «Вызывающего момента» и с плюсом, и с минусом, вроде бы одинаковые последствия - «болезнь».

Так, да не так!

Закон:

«Важен не результат, а направление»

«Развитие идёт всегда по спирали»

Если у Вас «В.М.» (вызывающий момент) большей частью «с плюсом», то идут «болезни Роста» и Вы однажды выходите на новый виток спирали вверх (идёт развитие, переход количества в качество).

Если у Вас «В.М.» большей частью «с минусом», то Вы тоже однажды переходите на другой виток спирали – только вниз. Идёт процесс деградации.

(«Маразм крепчает» - как говорят).

Это происходит не только на телесном уровне, но и на уровне профессиональном, социальном, художественном, духовном. Как «внизу», так и «наверху».

Депрессии, кризисы, жизненные тупиковые ситуации – как решает их человек или общество – через «обострение» и развитие – или через «болезнь» и деградацию?...

Китайская пословица: «Услышал – забыл; увидел – запомнил; сделал – понял».

И всего-то нужно Вам понять в нашей школе:

1. Две стадии болезни (периода) – Инкубационный и Острый

2. Хроническая болезнь

3. Целительный кризис

4. Вызывающий момент

Только и всего! Так просто!

Это даёт возможность избавляться от болезней во всех телах Человека: физическом, эфирном, астральном, ментальном, казуальном, будхиальном и атманическом.

То есть, овладеть «Искусством жить, не болея» – физически, психически, нравственно, социально и духовно.

* * *

«…надо жить без самозванства,

Так жить, что бы, в конце концов

Привлечь к себе любовь пространства,

Услышать будущего зов.

И надо оставлять пробелы

В судьбе, а не среди бумаг,

Места и главы жизни целой

Отчёркивая на полях.

И окунаться в неизвестность,

И прятать в ней свои шаги,

Как прячется в тумане местность,

Когда в ней не видать ни зги.

Другие по живому следу

Пройдут твой путь за пядью пядь,

Но пораженье от победы

Ты сам не должен отличать.

И должен ни единой долькой

Не отступаться от лица,

Но быть живым, живым и только,

Живым и только до конца».

Борис Пастернак

Следы на песке

* * *

Заключение темы «Причины болезни».

 

Диагноз «болезни» – не ЧТО, а ПОЧЕМУ.

Потому, что живём в «Королевстве кривых зеркал».

Усвоить идею – никаких болезней нет в Природе, а есть призраки, воображение и Ложь.

 Где болезнь? Инкубационный период – накопления грязи – «Приятный» (?) или «Острый период» – освобождение от грязи, через воспаление – «Полезный» (!).

Так, где Она – Болезнь?

Болезни не поражают, не набрасываются, не сваливают… Как может поразить и свалить то, чего нет в природе?

Болезни не подтачивают и не убивают! – поскольку некому подтачивать и убивать.

Обследования, диагнозыэто порождение призрака, миража, Фантома.

Призрака нет, но убивает он по-настоящему, поскольку все последующие действия «больного», совместно с врачами и родственниками будут питать этот энергетический Фантом, Эгрегор болезни.

Вырастет мощный вампир, который будет питаться всеми его лечебными действиями, процедурами, переживаниями, мыслями…

И чем активнее действия – тем скорее конец!

Диагноз – «неизлечимая болезнь» – (принятый пациентом) – убьёт обязательно, не отвертишься (каждому – по вере…)

Усвоить идею – «Болезни» – Благо! Движение к Здоровью! Это забота Природы о нашем Здоровье, Принцип Саморегуляции.

Если бы не было «болезней» (воспалений), мы бы все давно умерли от отравления «грязью», шлаками и паразитами.

Мы живы потому, что болеем.

Болезни – указатели на Пути. Божественная Дихотомия.

Болейте на Здоровье!

Ом