Рафаил.
«Искусство жить здоровым».
Гигиена
кожи.
Дополнение к разделу
«Гигиена кожи».
«Дополнение» – это
очень неточное название: правильнее будет – уточнение, разъяснение, расширение
понимания значения в нашей жизни пограничного с внешней средой органа,
углубление осознавания роли кожи в разделении и
взаимодействии нашего внутреннего мира с внешним; и само название «Кожа»
– это опять грубо, тупо и не точно.
Закон Школы: маленькая правда всегда есть большая ложь.
Кожа – это
клетки, рецепторы, органы восприятия, те же самые, что и внутри тела, но с
несколько иными функциями. Вспомните карты китайских точек и меридианов,
чувствительных зон. Наше физическое тело окружено эфирным, которое, может быть,
правильнее было бы назвать нашей кожей, и именно оно (эфирное) является главной
защитой от тонкого мира и его сущностей – по принципу «матрёшки»: над эфирным –
астральное, ментальное и т.д.
Если вы живёте в страхе, как всё человечество, то кожа – защита
(щит); если вы хотя бы пытаетесь жить в мире, любви со всем миром, то кожа – орган единения, взаимодействия,
понимания, гармонизации своего внутреннего Целого с Целым внешним.
«Министерство
иностранных дел» – функция Кожи – Общение Целого с Целым. Я – часть Мира, но и весь Мир есть Часть Меня.
У Валентина Сидорова, поэта Агни йоги, есть выражение, привожу по памяти – вся Вселенная есть небольшая часть моего Сердца.
Развитие человека, самовоЗпитание идёт, в первую очередь, через расширение сознания – осознавания себя как Части и одновременно Единым с Целым, с Бесконечностью (притча – «Залив и Океан»).
На самом-то деле, нет никаких «Заливов» – это есть наше ограниченное восприятие, – а всё есть Единый Океан; и все эти мысли и понятия нужно воспринимать не тупым, ограниченным и разграничивающим Умом, а чувствовать и ощущать кожей; а через кожу станут разумными и воЗпитанными все остальные органы вашего тела – начнёт раскрываться Клеточный Разум.
Клетки вашего тела, униженные и оскорблённые всей системой
НИЗпитания «Королевства Кривых Зеркал», с невежественными и грубыми
представлениями «белохалатников» об анатомии и физиологии Человека, начнут пробуждаться от «спячки», и пойдёт процесс
воспоминания о своём «Божественном
Происхождении».
Именно с этого процесса – обожествление всего тела и
всех его функций – начнётся истинный
духовный рост: самосознание
человека и пробуждение его от «спячки» к Истинной Жизни; отсутствие этого понимания – постижения
святости всего Живого – и есть главная причина дурного воспитания и как
результат – дикость и невежество всей этой техногенной цивилизации и как
следствие – страдания человека и всего человечества, а также стон всего живого
на Земле, а на Земле живое – Всё.
* * *
В 1989 году мною была организована школа здоровья «Ноев ковчег», перед которой ставились задачи выживания в условиях экологической катастрофы. Уплыть на «Ковчеге» было некуда и бессмысленно: необходимо было разрабатывать методы здоровой жизни в условиях города и всеобщей глобализации, темпы которой непрерывно нарастают.
За десять лет, проблемы физического выживания и здоровья были решены сотнями учеников школы; и, во втором десятилетии школы, акценты работы были перенесены на психическое, нравственное и духовное здоровье; основное внимание было перенесено в семью, на воспитание детей, и название школы изменилось на «Аве» – альтернативное воспитание.
За второе десятилетие (с 1999 по 2009 год), вопросы теории и
практики семейного «воЗпитания» (возвышенного питания) были
разработаны и апробированы в семьях: с неизменно блистательными результатами в
приятии и восприятии – детьми; и косности и сопротивлении всему новому и
доброму – родителей.
То есть, родители, «умом и душой», со всем предлагаемым были согласны, иначе кто же их мог бы заставить посещать школу годами, да ещё и платить за это деньги, но зомбированное с детства сознание, мозговой «кундабуфер» заставлял их, на практике, всячески саботировать и сопротивляться всему новому (для них).
Весной 2009 года я понял, что «Аве», как педагогическая лаборатория, выполнила свои функции: всё и всем участникам этого десятилетнего эксперимента было понятно и ясно, но его полноценная практическая реализация в семьях, на данном временном участке и в данном географическом месте, была невозможна; снижать же «планку» – профанировать всё дело: компромиссы в стратегии (т.е. в направлении) недопустимы. Значит, не пришло время, но как сказал Булгаков в своём гениальном романе: «Рукописи не горят»; нужно подождать соответствующего момента созревания общественного сознания, а пока необходимо основательно подкорректировать, отредактировать, да и просто записать «рукопись», поскольку она была вся у меня «в голове» и «на листочках» в тезисах.
Условно, с 2009 года началось третье десятилетие работы в школе,
уже в интернете
– самое удобное и доступное на земле место, независимо от
географического проживания; и название «спустили» новое: «Рафаил» – имя Архангела, которое переводится как «Исцеление Божие».
Рафаил – вдохновитель
цельности, ви́дения, духовного прозрения,
восприятия Истины: оказывает практическую помощь в исцелении тела, ума, души и
духа; вдохновляет в обучении и работе в музыке, науке, медицине, удовлетворении
физических потребностей в питании и жилье.
Это имя дано было мне в детстве при крещении и дремало во мне, как «спящая» почка в дереве, целых семьдесят лет.
Как говорят – ничто в жизни не случайно, и священник, крестивший меня этим магическим ритуалом, уже тогда, видимо, определил мне эту задачу, «подключив» к этому Имени.
Ну и в заключении… Почему именно здесь, в этом вступлении к «Дополнению раздела Кожа», этот высокопарный разговор о таком прозаическом органе как кожа?
Объясняю: чтобы понять и прочувствовать действительно очень простые истины,
данные через школу Рафаила, нужно, в первую очередь, попытаться (а это
непросто!) выключить мозги и прочувствовать, как говорят по-русски, своей «шкурой» всё изложенное в этих
текстах; я эти тексты не сочиняю, их мне дают; и вспоминаю и описываю те
самые жизненные ситуации, которые также мне давала Жизнь и функция моя –
редакторская.
Чтобы понять написанное в школе Рафаила, необходимо перестать умствовать и начать чувствовать.
«Знать
– не значит помнить.
Интеллект не есть мудрость.
Интеллект есть рассудок…
Чувство-знание есть мудрость».
Из Агни-йоги
Чтобы понять – нужно начать пробовать и делать. Знание приходит только изнутри,
в результате опыта.
Пробуйте, примеряйте на себя данные в школе рекомендации. Остерегайтесь «индюкизма» (русская пословица: «Индюк думал, думал, да в суп попал»).
Закон: «Если всегда делаешь то, что всегда делаешь, то всегда
будешь получать то, что всегда получаешь».
Пытайтесь «втискивать» в «кондовую твёрдость» своей жизни новые подходы и решения ситуаций.
Всё предлагаемое в этой школе проверено мною на себе и на сотнях учеников.