Рафаил. «Искусство жить здоровым».

Гигиена кожи.

1. Вступление.

 

2. О банях и саунах.

 

3. О контрастных омовениях.

 

 

 

 

 

4. «Простуда» – очевидное-невероятное.

 

5. «Позор простудологам».

 

6. Исповедь почётного «моржа».

 

 

 

 

 

7. Загар.

 

8. Ностальгия по шевелюре.

 

9. Утренняя гигиена.

 

 

 

 

 

10. Огненная чистка.

 

11. Дополнение.

 

 

Дополнение к разделу «Гигиена кожи».

«Дополнение» – это очень неточное название: правильнее будет – уточнение, разъяснение, расширение понимания значения в нашей жизни пограничного с внешней средой органа, углубление осознавания роли кожи в разделении и взаимодействии нашего внутреннего мира с внешним; и само название «Кожа» – это опять грубо, тупо и не точно.

Закон Школы: маленькая правда всегда есть большая ложь.

Кожа – это клетки, рецепторы, органы восприятия, те же самые, что и внутри тела, но с несколько иными функциями. Вспомните карты китайских точек и меридианов, чувствительных зон. Наше физическое тело окружено эфирным, которое, может быть, правильнее было бы назвать нашей кожей, и именно оно (эфирное) является главной защитой от тонкого мира и его сущностей – по принципу «матрёшки»: над эфирным – астральное, ментальное и т.д.

Если вы живёте в страхе, как всё человечество, то кожа – защита (щит); если вы хотя бы пытаетесь жить в мире, любви со всем миром, то кожа – орган единения, взаимодействия, понимания, гармонизации своего внутреннего Целого с Целым внешним.

«Министерство иностранных дел» функция Кожи – Общение Целого с Целым. Я – часть Мира, но и весь Мир есть Часть Меня.

У Валентина Сидорова, поэта Агни йоги, есть выражение, привожу по памяти – вся Вселенная есть небольшая часть моего Сердца.

Развитие человека, самовоЗпитание идёт, в первую очередь, через расширение сознанияосознавания себя как Части и одновременно Единым с Целым, с Бесконечностью (притча – «Залив и Океан»).

На самом-то деле, нет никаких «Заливов» это есть наше ограниченное восприятие, – а всё есть Единый Океан; и все эти мысли и понятия нужно воспринимать не тупым, ограниченным и разграничивающим Умом, а чувствовать и ощущать кожей; а через кожу станут разумными и воЗпитанными все остальные органы вашего тела – начнёт раскрываться Клеточный Разум.

Клетки вашего тела, униженные и оскорблённые всей системой НИЗпитания «Королевства Кривых Зеркал», с невежественными и грубыми представлениями «белохалатников» об анатомии и физиологии Человека, начнут пробуждаться от «спячки», и пойдёт процесс воспоминания о своём «Божественном Происхождении».

Именно с этого процесса – обожествление всего тела и всех его функций начнётся истинный духовный рост: самосознание человека и пробуждение его от «спячки» к Истинной Жизни; отсутствие этого понимания – постижения святости всего Живого – и есть главная причина дурного воспитания и как результат – дикость и невежество всей этой техногенной цивилизации и как следствие – страдания человека и всего человечества, а также стон всего живого на Земле, а на Земле живое – Всё.

* * *

В 1989 году мною была организована школа здоровья «Ноев ковчег», перед которой ставились задачи выживания в условиях экологической катастрофы. Уплыть на «Ковчеге» было некуда и бессмысленно: необходимо было разрабатывать методы здоровой жизни в условиях города и всеобщей глобализации, темпы которой непрерывно нарастают.

За десять лет, проблемы физического выживания и здоровья были решены сотнями учеников школы; и, во втором десятилетии школы, акценты работы были перенесены на психическое, нравственное и духовное здоровье; основное внимание было перенесено в семью, на воспитание детей, и название школы изменилось на «Аве» альтернативное воспитание.

За второе десятилетие (с 1999 по 2009 год), вопросы теории и практики семейного «воЗпитания» (возвышенного питания) были разработаны и апробированы в семьях: с неизменно блистательными результатами в приятии и восприятии – детьми; и косности и сопротивлении всему новому и доброму – родителей.

То есть, родители, «умом и душой», со всем предлагаемым были согласны, иначе кто же их мог бы заставить посещать школу годами, да ещё и платить за это деньги, но зомбированное с детства сознание, мозговой «кундабуфер» заставлял их, на практике, всячески саботировать и сопротивляться всему новому (для них).

Весной 2009 года я понял, что «Аве», как педагогическая лаборатория, выполнила свои функции: всё и всем участникам этого десятилетнего эксперимента было понятно и ясно, но его полноценная практическая реализация в семьях, на данном временном участке и в данном географическом месте, была невозможна; снижать же «планку» – профанировать всё дело: компромиссы в стратегии (т.е. в направлении) недопустимы. Значит, не пришло время, но как сказал Булгаков в своём гениальном романе: «Рукописи не горят»; нужно подождать соответствующего момента созревания общественного сознания, а пока необходимо основательно подкорректировать, отредактировать, да и просто записать «рукопись», поскольку она была вся у меня «в голове» и «на листочках» в тезисах.

Условно, с 2009 года началось третье десятилетие работы в школе, уже в интернете – самое удобное и доступное на земле место, независимо от географического проживания; и название «спустили» новое: «Рафаил» имя Архангела, которое переводится как «Исцеление Божие».

Рафаил – вдохновитель цельности, ви́дения, духовного прозрения, восприятия Истины: оказывает практическую помощь в исцелении тела, ума, души и духа; вдохновляет в обучении и работе в музыке, науке, медицине, удовлетворении физических потребностей в питании и жилье.

Это имя дано было мне в детстве при крещении и дремало во мне, как «спящая» почка в дереве, целых семьдесят лет.

Как говорят – ничто в жизни не случайно, и священник, крестивший меня этим магическим ритуалом, уже тогда, видимо, определил мне эту задачу, «подключив» к этому Имени.

Ну и в заключении… Почему именно здесь, в этом вступлении к «Дополнению раздела Кожа», этот высокопарный разговор о таком прозаическом органе как кожа?

Объясняю: чтобы понять и прочувствовать действительно очень простые истины, данные через школу Рафаила, нужно, в первую очередь, попытаться (а это непросто!) выключить мозги и прочувствовать, как говорят по-русски, своей «шкурой» всё изложенное в этих текстах; я эти тексты не сочиняю, их мне дают; и вспоминаю и описываю те самые жизненные ситуации, которые также мне давала Жизнь и функция моя – редакторская.

Чтобы понять написанное в школе Рафаила, необходимо перестать умствовать и начать чувствовать.

«Знать – не значит помнить.
Интеллект не есть мудрость.
Интеллект есть рассудок…
Чувство-знание есть мудрость».

Из Агни-йоги

Чтобы понять – нужно начать пробовать и делать. Знание приходит только изнутри, в результате опыта.

Пробуйте, примеряйте на себя данные в школе рекомендации. Остерегайтесь «индюкизма» (русская пословица: «Индюк думал, думал, да в суп попал»).

Закон: «Если всегда делаешь то, что всегда делаешь, то всегда будешь получать то, что всегда получаешь».

Пытайтесь «втискивать» в «кондовую твёрдость» своей жизни новые подходы и решения ситуаций.

Всё предлагаемое в этой школе проверено мною на себе и на сотнях учеников.