Рафаил. «Искусство жить здоровым».

Гигиена кожи.

1. Вступление.

 

2. О банях и саунах.

 

3. О контрастных омовениях.

 

 

 

 

 

4. «Простуда» – очевидное-невероятное.

 

5. «Позор простудологам».

 

6. Исповедь почётного «моржа».

 

 

 

 

 

7. Загар.

 

8. Ностальгия по шевелюре.

 

9. Утренняя гигиена.

 

 

 

 

 

10. Огненная чистка.

 

11. Дополнение.

 

 

О контрастных (горяче-холодных) омовениях.

Запомнилась история – прочитанная давным-давно – из опыта работы целителя из Австрии.

«Встречаю я как-то на улице знакомого, с которым не виделись много лет» – так примерно начинает он свой рассказ. «Ты чего такой грустный – лица на тебе нет?». А он отвечает: «На завтрашнее утро хирург назначил мне операцию: руку будет отрезать. Высохла она у меня вся. Не шевелится, а так болтается и только мешает мне».

Посмотрел целитель его руку: ну высохла, опала вся, но чёрных пятен гниения нет.

«Подожди», – говорит он, – «отрезать себе руку. Отрезать – всегда успеется. Попробуй оживить её. А как – я тебе подскажу».

«Да я уж договорился на утро – хирург будет ждать меня – неудобно подводить; да и что только я ни пробовал для её оживления: ничего не помогает».

«Хорошо», – говорит целитель, – «я сейчас дам тебе метод: как придёшь домой, так и делай это до утра, всю ночь; если не поможет – иди на операцию».

Мужик выслушал целителя и решил испытать судьбу – а вдруг….!

Пришёл домой. Приготовил два чана с водой. Один – с горячей, другой – с холодной. Пока он держал больную руку в горячей воде, жена подсыпала лёд в чан с холодной водой. А когда больную руку опускал в холодную воду, подливала кипяток в чан с горячей водой.

Целитель, в своём рассказе не описывает, какие ощущения испытывал при этом его подопечный. Лично мои домыслы, что он сначала должен был испытывать сильнейшие болезненные обострения в полумёртвой руке. Так или иначе, но в середине ночи у него начал шевелиться один палец на этой годами обездвиженной руке. Это обстоятельство, несомненно, ему придало веры и энтузиазма, и когда наступил рассвет, вся кисть подавала признаки жизни.

Утром хирург напрасно ждал своего пациента, поскольку он пошёл к целителю.

Потихоньку рука его стала восстанавливаться.

* * *

Лично для меня в этой истории ничего чудесного нет. Всё ясно и просто. Чтобы вам понять, как такой простой метод мог дать такие чудесные результаты, необходимо вспомнить (ещё лучше – прочитать!) притчу «Залив и Океан», а так же попытаться понять дзеновский закон «Не один и не много» (в главе «О лживой математике»).

Я много раз уже повторял (и повторять планирую): в этом мире всё устроено очень просто.

Вопрос из восточной философии: «Что я должен узнать, чтобы знать всё?».

Тупиковый путь западной науки – «фрагментарность». Результат: «Калейдоскопический идиотизм».

Как-то, в одной из медицинских передач по радио, я услышал такую мысль: «У обычного здорового человека девяносто процентов мельчайших капилляров не функционируют (т.к. забиты шлаками)».

Дальше я уже не слушал, а переваривал эту информацию: а что же внутри больного человека с кровеносной системой? (Капилляры – это мельчайшие и тончайшие кровеносные каналы).

Здравый смысл говорит мне, что у так называемого «больного» человека забиты кровеносные сосуды не только мельчайшие и тончайшие, но и «средние», а это значит: в органы не поступает (или поступает недостаточно) кислород; прана (жизненная энергия); питательные вещества; и не вымываются кровью шлаки (или недостаточно вымываются): отходы жизнедеятельности клеток.

Орган-«Залив» теряет связь с «Океаном»-целостным организмом человека. Далее происходит всё по вышеупомянутой притче: в «Заливе»-органе заводятся «головастики»-паразиты и идёт общий процесс по формуле: «Залив-Озеро-Болото».

«Белохалатники» ставят диагноз и начинают «лечить» этот орган: применять огромный накопленный арсенал из теории и практики медицинской «науки» («королевства кривых зеркал»).

* * *

Из засохшей, полумёртвой руки, на «центральный пульт» управления нервной системы доносились слабые сигналы. Но они всё-таки были, иначе рука начала бы загнивать.

Рука, опущенная в чан с горячей водой (разумно горячей: здравый смысл никогда не надо терять! Я бы начал с тёплой воды и не очень холодной и постепенно раскачивал бы «маятник») расслабляется – согревается; засохшая рука жадно впитывает в себя воду через кожу не столько физически, сколько на уровне тонких тел: эфирного, астрального…

Я бы на месте этого пациента попросил бы «Духов Стихии Воды» пропитать сухость руки: «размачивать» на уровне тонких тел все блоки, камни, завалы в мышцах, кровеносных сосудах, нервных каналах, меридианах, энергетических точках. Я бы обратился к разуму клеток с призывом пробудиться от «спячки», застоя и активизировать свою жизнедеятельность.

Каждый сто́ящий целитель, обязательно, обладает харизмой здоровья, жизненности: в этой истории про руку, упомянутый целитель передал своему знакомому часть этой энергии; а херург зарядил его харизмой (энергией) смерти – руку отрезать и выбросить на «хер».

В душе, в уме, в теле этого мужчины всю ночь шло сражение двух сил – Жизни и Смерти; и то, что победила Жизнь в руке, немалая его заслуга.

Я бы назвал это подвигом. Это не преувеличение его заслуги, поскольку дорога в Жизнь – это движение вверх – требует усилий, мужества. А дорога к Смерти (к операции) – это сдаться, опуститься: «Ну что я могу? Врачу виднее, на то он и врач…».

Поэтому целитель и сказал так: «Попробуй до утра – поделай. Не получится – иди отрезай».

Закон школы Рафаила: «Важно не то, что ты делаешь, а в каком состоянии».

Вопрос: «Что делать?» неверный. Верный вопрос: «Каким быть?».

Рука в чане с холодной водой: все ткани сужаются, особенно, в связи с резким перепадом после горячей; в психике клеток паника – «Караул!»; летят сигналы на центральный пульт управления организма-«Океана»: в «Заливе»-руке ЧП – катастрофа – надо принимать меры!

Переходами от жара к холоду в руке, весь организм-«Океан» переключается на работу с «Заливом»-рукой.

Исход этого действия-сражения – борьбы Жизни и Смерти – в первую очередь, зависит от Духа человека.

Человек – это Микрокосмос, это Царство Божие, где Бог – это сам Человек.

Он или Демиург – создатель своей Вселенной и бессменный Управитель, или ничтожество – послушное «Лохотрону Кнута» (читайте «Краткий Курс»): эгрегорам болезней, пьянства, наркомании и т.д., и т.п.

Я уделил так много времени комментариям этого частного случая «исцеления руки», потому что дело не в методе, а в экспериментаторе. Несомненно, исцеление от «сухотки» руки возможно было бы и какими-то другими методами и эти методы есть в арсенале школы Рафаила. А ещё лучше, применить комплекс методов вместе или поочерёдно.

Великий йог Вивекананда сказал короткую фразу:

«Тело есть то, что из него сделала мысль».

«Ничто нам не мешает быть счастливым (а без здоровья – какое счастье?) – кроме дурного воспитания».

А «дурное воспитание» – это, в первую очередь, неверие в себя, в свои возможности, незнание того, что ты САМ отвечаешь за СВОЮ судьбу.

Учитель нам скажет – как надо жить; врач – обеспечит нам здоровье; священник – объяснит, где искать бога; а то, что «Царство Божие внутри нас» – ну, это не для нас…

* * *

Ниже я буду приводить различные методы, приёмы, практики, но понять нужно одно: насколько они будут результативны – это зависит только от вас.

«Школа – это не место, где учат, а место, где учатся».

Для «резюме», две контрастных притчи: холодная и горячая.

Холодная

 

Горячая

 

 

 

Старухе закрывала вид из окна гора: обзора не было. Она слышала в церкви изречение Иисуса о горе и вере. Старуха думает: «Дай попробую». Высунулась из окна и думает: «Скажу три раза: может, лучше поможет?». Закрыла глаза и изо всех сил закричала горе: «Перейди! Перейди! Перейди!». Открывает глаза – гора на месте. Старуха пожала плечами и закрывая окно подумала: «Я так и знала, что ничего не получится…».

 

В Индии был Учитель: не Махатма, а так – «районного масштаба». Была у него школа, ученики, сад при школе. Пришёл новый ученик, совсем начинающий, по имени Вася. Жадно всё впитывал.

Однажды, к Учителю пришли старшие ученики с претензией: «Учитель, мы занимаемся у тебя годы, а Вася совсем недавно. Ты, видимо, ему какие-то особые знания даёшь, помимо нас: мы все вчера видели, как он летал над садом».

Учитель удивился: сам он, естественно, летать не умел. – «Ну-ка, позовите Васю сюда!». Вася явился, и Учитель спросил: «Вася, ты, правда, летаешь?». – «Да, летаю – мне это очень нравится». – «А как ты это делаешь?». – «Да это очень просто, Учитель: я повторяю Твоё Имя – и лечу!».

* * *

В Библии сказано: «Каждому – по вере его».